Уволенные полицейские Актобе пожаловались Стингу

Опубликовано
Двое бывших оперуполномоченных ДВД Актобе, уволенные за пропажу уголовных дел, пожаловались известному певцу Стингу на якобы незаконное увольнение.

Двое бывших оперуполномоченных ДВД Актобе, уволенные за пропажу уголовных дел, пожаловались известному певцу Стингу на якобы незаконное увольнение.

По словам Галии Мухамбетовой, уволенной из органов внутренних дел в августе 2010 года, начальник ДВД Актюбинской области отстранил от работы ее и другого сотрудника полиции — Кунисбека Канымбаева по статье «Нарушение служебно-воинской дисциплины», обвинив их в пропаже двух уголовных дел под грифом «совершенно секретно», — передает Tengrinews.kz.

В ДВД Актобе было возбуждено уголовное дело по статье «Похищение или повреждение документов, штампов, печатей», однако позже оно было прекращено. Сейчас дело Мухамбетовой и Канымбаева находится в следственном управлении ДВД Актюбинской области.

«Эти дела вели другие сотрудники полиции, они и должны нести ответственность за документы», — считает Мухамбетова. «Однако из-за пропажи лишили работы нас — по отрицательным мотивам, а их уволили по собственному желанию. В итоге документы были обнаружены в ДКНБ Актюбинской области, однако мы не знаем, каким образом они там оказались», — говорит бывший сотрудник ДВД. Полицейские утверждают, что никакого отношения к исчезнувшим делам не имеют.

Сразу после отстранения от работы экс-полицейские подали иск в суд на ДВД Актобе, однако на протяжении десяти месяцев не могут добиться восстановления на работе. Мухамбетова и Канымбаев решили обратиться к певцу Стингу, так как он недавно отменил концерт в знак солидарности с бастующими на западе Казахстана нефтяниками. Узнав об этом, бывшие полицейские написали письмо с просьбой о помощи и отправили его Стингу «Казпочтой».

«Мы писали много писем, судимся, однако не можем восстановиться на работе, несмотря на невиновность. Я уверена, что Стинг разберется в нашей проблеме, и тогда на нас обратят внимание казахстанские власти», -сказала в заключение Мухамбетова.

Читайте также