На прошлой неделе в Алматы побывал заслуженный актер России, телеведущий, обладатель фирменной белоснежной улыбки — Игорь Верник. В Южную столицу он прилетел по просьбе своего друга – известного российского ресторатора Александа Орлова для того, чтобы участвовать в официальном открытии его нового ресторанного комплекса China Gold. На пресс-конференции в честь заведения, которое уже обещает стать модным местом на карте нашего города, Игорь Верник рассказал, что же все-таки связывает его с дальновидным бизнесменом, годовой оборот которого превышает $500 тыс.
— Игорь, если бы не работа в театре и в кино, чем бы вы занимались по жизни?
— Я бы, наверное, открывал рестораны. Думаю, что прекрасно открывать для людей места, где вкусно, интересно, стильно и главное комфортно. Ресторан – это часть досуга, куда можно пойти с друзьями, семьей, одному…. Хочу поздравить своего друга Александра с еще одним открытием!
— В прошлом году при открытии ресторана Zoloto, партнером Александра выступил российский комик и актер Сергей Светлаков. Не планируете ли вы вложить свои средства в один из проектов ресторатора?
— Я думаю, что мы будем разговаривать об этом с Александром на более серьезном уровне. И тогда, кто знает…Но ближайшие мои планы связаны с сольным выступлением на открытии China Gold. Наверное, не многие знают, что я существенно продвинулся и записал несколько своих песен, а в будущем даже планирую выпустить собственный альбом. Кстати, слова и музыку я пишу сам.
— Все знают древнюю восточную мудрость: мы есть то, что мы едим. А какое блюдо определяет вас?
— У меня нет какого-то любимого блюда, которое я могу есть неустанно. Хотя, несколько дней назад я снимался в одной из серий сериала «Физрук» и после съемок был ужасно голодным. Еду, которую обычно предлагают на съемках, мы актеры называем «кинокормом» – потому что она очень простая и подается в пластиковых посудинах. Так вот, женщина, которая отвечает за то, чтобы актеры не были голодными, в тот день специально сделала для меня бесподобную яичницу-глазунью. Наверное, это и есть теперь мое любимое блюдо (смеется). На самом деле, я очень люблю итальянскую, китайскую и японскую кухню…да и нашу русскую тоже.
— Уже успели оценить кухню в ресторане China Gold?
— Еще нет. Но знаю, что она делится на гонконгский и южно-китайский стиль приготовления. А еще здесь представлены паназиатские и кантонские блюда. Обязательно попробую позже.
— Наверное, для вас не секрет, что казахстанцы, как и жители многих других стран, сейчас переживают не очень простой период. Экономить приходится буквально на всем. Вас часто зовут для проведения корпоративных мероприятий и других пышных праздников. Или вы уже прочувствовали кризис на себе?
— Естественно, люди стали меньше тратить. Хотя, работа есть и мне трудно делить свой заработок по каким-то жанрам. В первую очередь я актер, который работает в Московском художественном театре более 25 лет, играю в спектаклях и снимаюсь в кино. А если у меня есть свободное время, то я с удовольствием веду какие-то мероприятия. Могу сказать, что в прошлом году перед Новым годом таких мероприятий у меня было гораздо больше. Также меняется и ценовая политика. Причем, это отмечают и все мои коллеги. Но, я, как и многие призываю не унывать, потому как верю в то, что мысли наши материальны и нужно надеяться на лучшее. Конечно же, просто думать еще не достаточно, нужно еще и действовать!
— Все-таки вы оптимист. Неужели никогда не приходилось сталкиваться с последствиями кризиса?
— Когда-то во времена моих первых гастролей в город Краков, со спектаклем, я помню, как увидел на базаре бананы. И это был настоящий шок, настолько это был редкий продукт для Москвы в те времена. Мы с отцом покупали бананы крайне редко, и то зеленые, складывали их аккуратненько в шкаф, чтобы они поспели. Я помню, с каким удовольствием я ел этот желтый банан в Кракове! Вот тогда действительно был кризис. А сейчас что? Есть почти все и по доступным ценам. Радоваться нужно!
P.S. Мнение Игоря Верника, ресторатор Александр Орлов не разделил. Он пожаловался на то, что ситуация в Алматы в связи со снижением курса тенге изменилась в худшую сторону.
«Когда мы пришли сюда с Zoloto, здесь все было тверже. Прибыль уменьшилась. Мы стали значительно меньше зарабатывать», — констатировал г-н Орлов.
А ведь это было всего год назад…