Последнее слово Ерденаева: «Я до последнего своего вздоха уверен в своей невиновности»

Опубликовано
Руслан Ерденаев заявил, что абсолютно уверен в своей невиновности, и что обвинение в получении взятки не может строиться лишь на показаниях

В последнем слове в завершении прений сторон экс-глава ЕНПФ Руслан Ерденаев обратился к суду с просьбой его оправдать.

«Я не виновен в хищении и получении взятки. Я внимательно изучал практику судебных приговоров по фактам получения взятки. Во всех из них, кроме показаний, в качестве доказания вины используются вещественные доказательства, улики, звукозаписи, прослушки, фотосъемки, видеозаписи, находятся дома, купленные на взятку, сами деньги каким-то образом помеченные спецвеществом, банковские справки и прочие доказательства. Ничего, кроме слов в отношении меня нет, да и то слова опровергаются фактами. По взятке 10 неопровержимых фактов, которые полностью опровергают получение мной взятки. По хищению есть экспертиза, которая полностью исключает факт хищения. Эксперты прямо сказали – ущерба нет», — отметил экс-глава ЕНПФ Руслан Ерденаев.

По его мнению, обвинение в получении взятки не может строиться лишь на показаниях.

«Я полностью согласен с тем, что коррупция – бич нашего общества и ее нужно полностью искоренять. Но делаться это должно законными методами, без кампанейщины, перегибов, за которые нам потом стыдно, как за страшные времена репрессии. Не может обвинение в получении взятки строиться только на показаниях. Я считаю, что это незаконно, но в моем случае обвинение продолжает это упрямо делать», — отметил он.

В заключении он обратился к суду с просьбой оправдать его.

«Мой прадед, Ерденаев Ермухамед Алпысбаевич был приговорен 3 марта 1938 года к высшей мере наказания. Расстрелян НКВД здесь, в Алматы. 20 марта 1958 года он был реабилитирован. Я верю, что мой прадед до последнего вздоха был уверен в своей невиновности. В наших глазах, глазах его потомков, он – герой. Так вот и я, до последнего своего вздоха уверен в своей невиновности, за которую я борюсь и буду бороться всеми законными методами. Прошу меня оправдать», — заключил он.

Читайте также