Акции Asana на премаркете подскочили на 23,4% после публикации отчетности
Бумаги IT-компании Asana взлетели на 23,42%, до $23,5, свидетельствуют данные торгов на 17:50 по времени Нур-Султана. На рост акций повлияли сильные результаты компаний.
Выручка Asana в отчетном периоде увеличилась на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $134,9 млн, что выше консенсус-прогноза экспертов, опрошенных The Wall Street Journal. Они прогнозировали, что доходы производителя мобильных и веб-приложений составят $127,8 млн.
«В этом квартале мы превзошли наши прогнозы по доходам на 6% и по операционным убыткам, не по GAAP – на 14%. Рост был обусловлен крупными корпоративными сделками и динамикой в США, с увеличением количества клиентов, тратящих $100 тыс. в год, на 105%», – отметил соучредитель и главный исполнительный директор Asana Дастин Московиц.
Скорректированный убыток составил $0,34 против спрогнозированного убытка на акцию в размере $0,39. Годом ранее убыток на акцию составлял $0,23. В прошедшем квартале компания зафиксировала убыток на отметке $112,9 млн.
Свободный денежный поток (FCF) Asana оказался негативным и достиг $42,3 млн, но компания намерена достичь позитивного FCF до конца 2024 года.
Компания настроена позитивно по поводу следующего квартала: производитель мобильных приложений ожидает, что получит доходы от $138,5 млн до $139,5. Это на 38-39% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Однако не все на рынке настроены столь позитивно, как Asana. Аналитик RBC Capital Markets Риши Джалуриа считает, что цель достижения позитивного свободного потока является слишком амбициозной. Тем не менее эксперт повысил целевую цену акций до $15.
По итогам торгов в среду бумаги компании прибавили 0,79% и составили $19,04. С начала года акции Asana упали на 74,46%.
Текущий консенсус-прогноз 13 аналитиков, опрошенных CNN Business, – «покупать», шесть из них рекомендуют «покупать», четыре – «держать».
Компания Asana, производитель мобильных и веб-приложений, основана в 2008 году сооснователем Facebook Дастином Московицем и экс-инженером Джастином Розенштейном.