Бывшая жена Бишимбаева отвергла обвинения в угоне его авто и рассказала, что его отец поднимал на нее руку

Опубликовано
Корреспондент отдела General News
По словам экс-супруги, Бишимбаев «как обычно впутал ее в свои дела», и она не была в сговоре с Байжановым / коллаж kursiv.media

В Астане продолжается судебное заседание по делу об убийстве Салтанат Нукеновой, в котором обвиняют экс-министра нацэкономики Куандыка Бишимбаева. В ходе слушания он заявил, что его бывшая жена Назым Кахарман «украла машину и сговорилась с Бахытжаном Байжановым». 

По словам подсудимого, он предоставил Нукеновой автомобиль, а когда они расстались, он «попросил Байжанова перегнать машину в Алматы». 

«Этот автомобиль был угнан, и Байжанов знает, кем он угнан. Он угнан моей бывшей женой оттуда (из Алматы — прим.ред.) Я ему сказал: «Неужели вы с моей женой сговорились, и вы хотите меня просто теперь засадить, оболгать и разделить мое имущество?» За финансовые документы, о которых я говорил, плюс квартира в которой проживают мои родители, она тоже записана на Байжанова», — сказал Бишимбаев.

Он рассказал, что вел беседы с Байжановым, в которых спрашивал о том, «как Бахытжан мог так поступить?»

«Я говорю: «Ты до этого докатился? Тебя Назым к этому двигает? Тебе не стыдно? Я в таком ущемленном положении, мои родители в таком положении. Ты верующий человек, оразу держишь, намаз читаешь. Это же будет проклятием для тебя, для твоих детей», — заявил подсудимый. 

Также экс-министр уверяет, что Байжанов «занимается мародерством».

«Это все инсперировано Назым, моей бывшей супругой, она шантажирует моих родителей, не дает им общаться с внуками. Адвокат (адвокат Байжанова — прим. ред.), его услуги оплачивает Назым», — заявил Бишимбаев.

Судья Айжан Кульбаева остановила подсудимого и добавила, что его бывшая супруга не имеет отношения к суду по этому делу.

На высказывания Бишимбаева ответила и сама Назым Кахарман на своей странице в социальных сетях. 

По ее словам, Бишимбаев «как обычно впутал ее в свои дела», и она не была в сговоре с Байжановым. Кахарман рассказала о том, что попросила у родителей экс-министра одну из машин для «защиты детей», однако получила отказ, так как «все машины были задействованы для того, чтобы ездить в СИЗО, возить передачки и адвокатов подсудимого». 

«Он меня, кстати, отец Куандыка, ударил по руке два раза, сказав, что я меркантильная. Это видела моя дочь. На этой точке окончилось наше общение», — сказала Кахарман в сообщении. 

Также она утверждает, что Байжанов был единственным родственником Бишимбаева, кто предложил свою помощь в этой ситуации еще до своего ареста. Кахарман утверждает, что второй подсудимый по делу рассказал ей об авто, которое оформлено на него в Алматы. После этого он помог ей перевезти машину. По ее словам, Байвсегда помогал ей с детьми с самого их рождения. 

Контекст. Девятого ноября 2023 года в полицию поступило сообщение о том, что в столичном ресторане Bau произошла ссора между посетителями. В результате от избиения умерла женщина. Вечером того же дня в Астане задержали бывшего министра национальной экономики Куандыка Бишимбаева по подозрению в убийстве своей жены Салтанат Нукеновой. 

Директору гастроцентра Астаны, где произошло убийство, грозит до шести лет лишения свободы за укрывательство преступления.

Брат Нукеновой Айтбек Амангельды раскрывал подробности того, как сестра уходила от бывшего чиновника, а также о побоях с его стороны.

Позже бывший министр нацэкономики Куандык Бишимбаев рассказал свою версию событий  о том, что произошло 8 ноября 2023 года. Он озвучил причину, по которой обращался к «ясновидящей» в день смерти бывшей жены. Вину в особо жестоком убийстве он не признавал. 

Материалы по теме
Читайте также