Популярная казахстанская актриса борется за права на свою недвижимость и готова назвать имена своих недоброжелателей. Ранее она заявила, что стала жертвой мошенничества со стороны строительной компании Tumar Grand Village и будет отстаивать свои квадратные метры в законодательном поле.
20 января 2025 года Жулдыз Абдукаримова опубликовала пост, где обратилась к своим недоброжелателям. Звезда дала понять, что продолжит отстаивать права на дом.
«Перед Новым годом Диляра (по словам Жулдыз, это имя основателя строительной компании Tumar Grand Village) несколько раз звонила мне. Я не отвечала. Она отправила мне голосовое сообщение. Она извинилась за то, что, поддавшись эмоциям, выступила против меня на пресс-конференции, выразила сожаление по поводу происходящего и попросила встречи, – написала Абдукаримова на своей странице в Инстаграм. – Мы встретились вместе с адвокатами. Однако Диляра снова не предложила мне ничего существенного. Я вновь напомнила о своих конкретных требованиях».
Далее супруга Кайрата Нуртаса рассказала, что на 8 января была запланирована встреча в Министерстве внутренних дел страны по этому судебному делу. Однако сотрудники департамента полиции Астаны звонили ей днем и ночью, требуя отменить встречу.
«Они обещали, что взамен найдут решение по моему делу до 20 января. Я отказалась от встречи в министерстве. Однако до сегодняшнего дня ни Диляра, ни сотрудник департамента полиции не связались со мной. Поэтому я снова записалась на прием в МВД. Я хочу подчеркнуть: моей целью не является посадить кого-то в тюрьму. Я всего лишь хочу вернуть свой дом, который принадлежит мне по закону», – написала казахстанская актриса в соцсетях.
Жулдыз Абдукаримова отметила, что готова дать интервью и публично сообщить имена полицейских, которые убедили ее отказаться от встречи с представителями МВД. Также она обратилась в Генеральную прокуратуру РК с просьбой обратить внимание на это дело.
Ранее Абдукаримова утверждала, что стала жертвой мошенничества, обменяв свою четырехкомнатную квартиру в Астане на строящийся дом, который так и не был завершен, а земельный участок оказался заложен и обременен арестами.