
13 апреля на HBO стартует показ второго сезона сериала The Last of us, поставленного по культовой компьютерной игре. Незадолго до премьеры этого проекта в Лос-Анджелесе состоялась глобальная пресс-конференция, на которой были не только американские, но и международные СМИ, в том числе «Курсив».
В Казахстане продолжение нашумевшего сериала можно официально увидеть в онлайн-кинотеатре на megogo.kz, но чтобы наши зрители могли проникнуться атмосферой предстоящего шоу и пообщаться с его создателями и звездами, команда HBO пригласила и наше издание. Кинообозревательница Галия Байжанова рассказывает о том, как прошло мероприятие.

Встреча состоялась в оффлайн и онлайн-форматах. Актеры были в хорошем настроении, много смеялись, так, Педро Паскаль все время подшучивал на Гэбриелом Луна (в сериале он играет его брата) и Изабелой Мерсед (она возлюбленная Элли, которая сыграет важную роль). Но все перипетии нового сюжета тщательно охранялись, говоря о своем детище, актеры даже придумали в шутку специальный звук, который произносили в момент, когда вот-вот прозвучит спойлер. Прессе была показана 1-ая серия, но из-за эмбарго о ней ничего нельзя рассказывать до премьеры.
Кратко: о чем будет второй сезон The Last of us
После того как Джоэл (Педро Паскаль) расправился с теми, кто покушался на мозг Элли (Белла Рэмзи) прошло пять лет. Их новый дом — это относительно безопасный и защищенный от зараженных Вайоминг. Они вроде бы неплохо обустроились, у Элли даже появилась девушка Дина (Изабела Мерсед). Но вскоре ей придется покинуть свое пристанище и девушка, обуреваемая чувством мести, отправится за стены любимого города. Говорят, что на этот раз сюжет будет значительно отличаться от сюжета игры.
На пресс-конференции были создатели шоу, сценаристы и режиссеры Крэйг Мэйзин и Нил Дракманн, а также актеры: Педро Паскаль, Белла Рэмзи, Гэбриел Луна, которых мы видели в первом сезоне, а также новые участники: Кэйтлин Дивер, Изабела Мерсед, Янг Мазино. Мы выбрали наиболее интересные фрагменты мероприятия.
«Мы не облажались с кастингом»: каким получился сезон по мнению создателей
Каждого из присутствующих спикеров попросили одним словом озвучить каким вышел для них второй сезон, они ответили по-разному. Для Янга Мазино — он «взрывной», для Гэбриела Луна — «захватывающий», для Педро Паскаля — «снежный», а Беллы Рэмзи — «дождливый» (снималось в зимней Канаде), для Изабелы Мерсед — это история о «горе», для Кэйтлин Дивер — о «мести», для Крэйга Мэйзина — о «любви», а для Нила Дракманна — о «красоте».
«Мы снимали в настоящую метель, кругом снег, были эпизоды, где взбиралась на высокую гору, это было потрясающе, — рассказывает Кэйтлин Дивер, которая сыграла антагонистку сезона — мстительницу Эбби.
«Да, — дополняет ее шоураннер проекта Крэйг Мэйзин, — Кэйтлин делала какие-то умопомрачительные вещи, не знаю как это у нее получалось, но для нее не было слова «нет», она могла все. И я ей очень благодарен за это. Наверное, мы с Нилом просто не облажались на кастинге, мы взяли тех людей, кого нужно. Но не буду вас больше дразнить, сами все скоро увидите».

Многие из нас смотрят The Last of us не ради монстров, а из-за разворачивающейся там драмы и человеческих взаимоотношений, в прошлом сезоне у вас был потрясающий эпизод с двумя выжившими — гей-парой: Биллом и Фрэнком, что вы приготовили нам в этом?
Крэйг Мэйзин: У нас будет один великолепный эпизод, снятый Нилом Дракманном. О чем он не будем рассказывать, чтобы не портить впечатление. Но обещаем, что это будет нечто особенное.
Педро Паскаль: «Было очень трудно, я испытывал боль»
Педро, Белла, ваши персонажи стали на 5 лет старше, что для них изменилось с возрастом?
Белла Рэмзи: События в нашему шоу начинаются тогда когда моей героине было 14 лет, теперь ей 19, думаю, в жизни любого подростка эти годы — это годы становления, годы перемен, но тут все было глубже, ведь в новом сезоне отношения между нашими героями с Педро изменились, и не в лучшую сторону. И знаете, мне это как-то не понравилось, пока работает камера ты испытываешь не очень приятные чувства к партнеру, при этом в жизни мы вроде бы тепло относимся друг к другу.

Педро Паскаль: Первые дни съемок, когда нужно было отыграть эту болезненную дистанцию в кадре было непросто, но за кадром мы все равно не могли успокоиться — дурачились, смеялись и все такое, и это было очень комфортно, было такое чувство, будто ты вернулся домой. А что изменилось для моего героя с течением времени? Я был рад вернуться к своему персонажу, но мне было труднее, чем кому-либо, ведь я чувствовал переживания героев, их боль и в моменте ощущал себя от этого не очень здоровым образом. В новом сезоне у моего персонажа расширилась арка, я не знаю важно ли это, хотя… конечно, важно, ведь здесь новые люди и старые тоже есть. В этом момент Педро Паскаль повернулся на Гэбриела Луна: Гэбриел, когда я говорю про старых, не то что бы я имею ввиду тебя…
Гэбриел Луна: Так, я же моложе выгляжу сейчас! Я сбрил усы!
Педро Паскаль: Хаха, ты отлично выглядишь без усов. Я отвлекся. Я хотел сказать, что мы все усердно работали и очень много вложили, посмотрите на Крэйга — как он похудел, у нас всех было много стресса.

Вы рассказываете всем про постапокалиптический мир, но не кажется ли вам что такие шоу — это побег от реальности, в которой достаточно включить телевизор, а там без 5 минут апокалипсис?
Педро Паскаль: Знаете, я вырос на книгах и фильмах, которые рассказывают о том как люди действуют в экстремальных условиях, мне это интересно с точки зрения человеческого опыта. Но все равно в этом есть какое-то нездоровое удовольствие в том, чтобы погружаться в отношения людей, находящихся в кризисе и в страданиях и при этом видеть в этом какие-то политические и социальные аллегории и ссылаться при этом на тот мир в котором мы живем.

Самое важное, что сказал автор шоу Нил Дракманн для ценителей именно игры, что арка Эбби Андерсон во втором сезоне будет раскрыта гораздо раньше в шоу, чем в видеоигре The Last of Us Part 2. «Мы не могли сделать это у себя, потому что в сериале вы не играете за Эбби, это не работает. Поэтому нам нужны другие инструменты, и этот контекст дал нам этот короткий путь», — сказал он.
Было еще много вопросов, связанных с развитием персонажей и их отношений, например, о том как развивались отношения между братьями, Педро рассказал, что они с Гэбриелом очень сдружились, ведь они вместе с первого сезона, они даже сообща сплавлялись по реке, но все равно все крутилось вокруг главной звезды — Педро Паскаля и его известности.

Педро, каково это — быть знаменитым? Ведь сейчас после и «Мандалорца» у вас новый уровень славы?
Думаю, это определенно открыло новую главу в моей жизни в самом глубоком смысле, и благодаря опыту, который я получил, работая над этими шоу, разумеется, была важна и реакция аудитории и то как эти сериалы хорошо приняли. В какой-то момент наша работа становится своего рода щитом, который не то что защищает, но дает устойчивое положение».
Паскаль похвалил Кэйтлин Девер, которая присоединилась ко 2 сезону в роли Эбби. «Я восхищался ее работой столько лет, и я не мог поверить, что нам удалось поработать вместе», — сказал Паскаль.

Единственный азиат проекта — американский актер, снявший до этого в «Грызне» Янг Мазино, присоединившийся к касту в новом сезоне, был максимально скромен. «Попасть во второй сезон хорошо зарекомендовавшего шоу было волнительно, — сказал он. — Я занервничал еще больше, когда вышел на съемочную площадку и увидел какой огромный город выстроили для съемки, эти гигантские ворота, обстановку вокруг…Но чем дольше я был там, тем больше осознавал, что энергия вокруг была теплой, никто не включал эго на съемочной площадке, и я думаю, что сейчас это редкая вещь на самом деле».
Ждите первую серию уже 13-го апреля.