
Сила роскошной сумки делает бренд узнаваемым, а сам аксессуар – символом влияния. О том, как сумка стала входным билетом в мир люкса, рассуждают корреспонденты BoF Шина Батлер-Янг и Симона Стерн-Карбоне в новом эпизоде подкаста The Debrief издания.
От легендарной Hermès Birkin до Teckel от Alaïa Питера Мулье – роскошные сумки несут в себе особую магию для покупателей. Сохраняя наследие бренда, больше чем аксессуары становятся фирменным знаком и обеспечивают модному дому длительный коммерческий успех.
Например, высокие продажи сумки Teckel от Alaïa компенсировали показатели других брендов материнской компании Richemont (!!). «Это говорит о том, какое влияние может оказать одна сумка в форме таксы», – рассуждает Симона Стерн-Карбоне.
Сумки – это узнаваемые символы статуса (даже для тех, кто далек от моды). Потребители могут не узнать джинсы Bottega Veneta или Celine, но понять, что сумка куплена в бутике Louis Vuitton.
Успешные дизайны становятся объектами для подражания, «убивая» оригинал. «Как только сумку начинают копировать, с ней покончено», – отмечает Симона. Брендам необходимо постоянно опережать подделки, вводя инновации или искусственный дефицит. Как Hermès с сумками Birkin и Kelly.
Модные дома должны вводить инновации, но делать это обдуманно и в рамках ДНК бренда. Чтобы не гнаться за новизной, необходимо расширять возможности креативной команды и давать шанс новым дизайнерам.
О том, как доходы Adidas возросли из-за популярности ретро-кроссовок (тотемных продуктов в мире обуви), можно прочитать тут.