
Певца Мукасана Шахзадаева, которого ранее подозревали в нападении на нового солиста группы «Нур-Мукасан», задержали. Об этом сообщила адвокат Галымжана Сулеймена – Инга Иманбай.
Однако в полиции пока не дали официальную информацию о задержании Мукасана Шахзадаева. По словам Иманбай, в отношении Шахзадаева начали оперативно-следственные действия.
Сам потерпевший перенес операцию и сейчас находится в больнице в тяжелом состоянии. Сообщается, что в результате конфликта он получил перелом руки и носа.
«Если говорить о квалификации дела, то оно подпадает под вторую часть статьи 107: умышленное причинение вреда здоровью, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Сейчас по этой статье ведутся следственные действия. Предусмотрено наказание до трех лет лишения свободы. С учетом того, что вред здоровью был нанесен умышленно, с мотивом, по предварительному сговору, а также учитывая, что он несколько дней уклонялся от ответственности, наказание обязательно должно быть в виде лишения свободы. Мы будем этого добиваться», – заявила юрист.
Как сообщалось ранее, конфликт разгорелся из-за песни. Галымжан Сулеймен отправился к коллеге домой, чтобы урегулировать спор, однако, по его словам, в результате был избит.
«При этом сам Шахзадаев, по словам потерпевшего, в этот момент находился в нетрезвом состоянии», – рассказала Иманбай.
Под публикациями обсуждение переросло в острую дискуссию: кто-то требует жесткого наказания, другие считают ситуацию позором для обеих сторон.
«Ужас, как можно абсолютно здорового человека так избивать, чего им не хватает?»
«Если я завтра тоже на тое выступлю с этой песней, меня тоже побьет? Пусть накажут, осудят, какое он имеет право избивать?»
«Пусть получит свое наказание. Справедливость восторжествует»
«Никакого уважения не осталось, позорные действия. Могли бы между собой по-мужски решить. Поступки настоящего глупца», – пишут зрители.
Ранее «Курсив» писал, что блогера-журналиста задержали по подозрению в вымогательстве 10 млн тенге у сотрудника акимата в Шымкенте. По данным следствия, мужчина требовал деньги за обещание не публиковать в социальных сетях материалы, способные дискредитировать работу госорганов.