Соседи пропавшей семьи в Атырауской области признались, что до сих пор живут в страхе

В Атырауской области по-прежнему активно обсуждаются подробности жуткого преступления в селе Жангелдин. Корреспондент Kursiv.Media, побывавший в селе, поговорил с соседкой семьи по имени Гулшырын.
Гулшырын знает эту семью и говорит, что все они были простыми людьми.
«У всех дома огорожены заборами, поэтому мы не знаем, что происходит внутри. Кто приходит, кто уходит — тоже не видно. 4–5 ноября нас в селе не было, мы уехали в Атырау. Иногда видели Максота — он ухаживал за скотом. Когда он выходил кормить животных, мы его замечали, общались. А его жена почти не выходила из дома. Иногда встречали ее в магазине», — рассказывает она.
Боятся за себя и близких
Когда Гулшырын с мужем ездила в Атырау на той, от знакомых услышала о пропаже соседей. До этого ей рассказали, что одного из членов семьи увезли в Ташкент на лечение.
«Когда подошла очередь Максота пасти овец, услышали, что он продал своих овец. Удивились: зачем? Деньги понадобились? Все четверо получали пособия, зачем продавать? Подумали и забыли. Сейчас все лечатся, ездят в Ташкент и куда угодно. Когда узнали об этой трагедии, были в шоке. До сих пор… Теперь боимся. Слава Богу, что мы тогда уехали в Атырау, а сын остался дома. Сын запер дверь на ключ. Раньше мы никогда не запирали двери, оставляли все открытым. Теперь запираем. Когда выходим на улицу, уже не так, как раньше… Страшно», – говорит она.
Гулшырын слышала, что сын семьи Наурыз уехал в Атырау на работу. Иногда подрабатывал таксистом.
«Все удивляются: как такое могло случиться? Зятя мы не знаем. Акбаян среди детей была самой живой, активной, энергичной. Что с ней случилось, кто знает», – добавляет соседка.
Напомним, что это дело получило широкую огласку в январе 2026 года. Тела пожилых супругов (66 и 64 лет) были найдены 6 января 2026 года в сарае их дома, а 8 января их похоронили в селе. Полиция возбудила уголовное дело по статье «Убийство».
Основным подозреваемым объявлен 29-летний зять Султан Сарсемалиев (муж Акбаян) — на него объявлен розыск. Дети семьи – Мейрамгул (около 35 лет) и Наурыз (около 33 лет) – с октября 2025 года тоже пропали без вести, их местонахождение неизвестно. Есть версии о продаже скота через мессенджеры после исчезновения, а также о возможном бегстве части семьи за границу (в т.ч. в Узбекистан), но это пока не подтверждено официально.