Новый владелец Аllianz Kazakhstan готов поделиться
Жанар Калиева, бывший председатель правления страховой компании Аllianz Kazakhstan, выкупившая 100% ее акций у международного страхового холдинга Allianz SE, сообщает о готовности вести переговоры с новыми инвесторами.
Известно, что Allianz SE продал Жанар Калиевой 100% своей казахстанской дочерней компании СК Аllianz Kazakhstan — в рамках сделки management buy-out. Условия сделки прошли процедуру рассмотрения в Комитете по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Казахстана.
«…Конечно, любое развитие проектов требует дополнительного капитала. Если у нас появится хороший инвестор, мы будем рассматривать и эту возможность», — сказала она на пресс-конференции в четверг в Алматы.
По ее словам, интерес к компании потенциальные инвесторы проявляют, но переговорный процесс еще не начат.
«…Пока переговоры не начали, но собираемся, планируем», — добавила она.
При этом акционер компании, сложившая с себя после завершения сделки полномочия председателя правления, дала понять, что не исключает полной продажи компании.
«Война план покажет», — сказала она, отвечая на соответствующий вопрос, добавив при этом, что она открыта для разных предложений.
«…Конечно, хотелось бы профессионального инвестора. Очень много сил потрачено на то, чтобы компания находилась на том уровне, на котором она находится сейчас, и не хотелось бы, чтобы она перешла в какие-то руки, для которых это не важно», — сказала она.
«Для Allianz, если смотреть страны Центральной и Восточной Европы и СНГ, ключевым рынком стала Россия. Решение чисто стратегическое, оно связано с изменением региональной стратегии», — отметила Калиева.
В свою очередь, исполняющая обязанности председателя правления компании Айгуль Садыкова сообщила на пресс-конференции, что в соответствии с условиями сделки с Allianz, казахстанская компания взяла на себя обязательство в течение, как минимум, одного года обслуживать глобальных клиентов Allianz на территории Казахстана.
«Бренд Allianz, согласно условиям заключенной сделки, остается в компании еще в течение полугода, чтобы наша команда могла качественно подготовиться к ребрендингу», — добавила Садыкова.